• Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг образовательными организациями

    Для заполнения анкеты пройдите по ссылке aova.ru/nokod и введите указанный код 75СОШ43

    Ссылка на Минпросвещения России: https://edu.gov.ru/

    75
    Победителей и призёров Всероссийской олимпиады за 2 года
    4
    Выпускников с золотой медалью за 2024 год
    51,3
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    78%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году

    Утверждено расписание проведения ЕГЭ в 2025 году

    Совместными приказами Минпросвещения РФ и Рособрнадзора утверждены сроки проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2025 году, а также перечень средств обучения и воспитания, которые можно использовать для выполнения заданий контрольных измерительных материалов. Документы были зарегистрированы Минюстом России 10 декабря 2024 года.
    Проведение ЕГЭ  разделено на три периода: досрочный (с 21 марта по 21 апреля), основной (с 23 мая по 23 июня), дополнительный (с 4 по 23 сентября).

    Основной период ЕГЭ-2025 начнется 23 мая с экзаменов по истории, литературе и химии.

    27 мая пройдут экзамены по математике базового и профильного уровней,

    30 мая– по русскому языку.

    2 июняучастники ЕГЭ смогут сдать экзамены по обществознанию и физике,

    5 июня – по биологии, географии и письменную часть ЕГЭ по иностранным языкам.

    10 и 11 июнязапланировано проведение ЕГЭ по информатике и устной части экзамена по иностранным языкам.

    С 16 по 23 июняв расписании предусмотрены резервные дни для сдачи экзаменов по всем предметам.

    Также участники смогут пересдать один из сданных учебных предметов – 3 и 4 июля.

    Выпускники прошлых лет смогут сдать ЕГЭ в резервные сроки основного периода проведения ЕГЭ. Участие в ЕГЭ ВПЛ в иные сроки проведения ЕГЭ допускается только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, и соответствующего решения ГЭК.

    Сроки подачи заявлений на участие в ГИА-11, ЕГЭ: до 1 февраля 2025 года (включительно).

    Места подачи заявлений на участие в ГИА-11, ЕГЭ:

    – обучающиеся 11 классов – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;

    – экстерны – в образовательные организации, в которых обучающиеся будут проходить ГИА-11 экстерном;

    – выпускники прошлых лет, обучающиеся СПО – в комитете образования и молодежной политики администрации муниципального района «Борзинский район» по адресу:г. Борзя, ул. Ленина 39 (кабинет № 16)

    Понедельник – среда с 9.00 – 17.00 (перерыв с 12.00-13.00)

    Четверг – с 13.00-17.00

    Пятница – с 9.00-16.00 (перерыв с 12.00-13.00)

    При себе иметь документ, удостоверяющий личность, СНИЛС, аттестат о среднем образовании.

    КИМ ЕГЭ 2025 года


    На сайте ФИПИ опубликованы документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов: ЕГЭ 2025 годаизменения в КИМ ЕГЭ 2025 года 

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(924)8043319
    Ответственный: Наталья Александровна Бережная
    Адрес электронной почты: 43plus@mail.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(924)8043319
    Ответственный:  Наталья Александровна Бережная
    Адрес электронной почты: 43plus@mal.ru

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования..

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО..

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования..

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Тюкавкина Анастасия.
    2 место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике(10 класс).
    1 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике(7 класс).
    3 место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике (8 класс)
    Участник отряда вожатых ' Новое поколение " от Движения Первых, участник муниципального этапа регионального проекта " Идеи  первых "
    Окончила художественную школу г. Борзи/
    Золотухина Регина Евгеньевна.

    В составе ансамбля танца "Забава" принимала участие и была награждена дипломами лауреата 1 и 2 степени в краевых конкурсах и международных фестивалях. Принимала участие в муниципальных конкурсах по английскому языку. Заняла призовое место в VII межрайонной научно-практической конференции школьников "Даурия глазами юных экологов" на базе Даурского Заповедника.
    Дважды одерживает победу в минимальном интеллектуальной конкурсе в составе команды нашей школы.

    Призёр школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (английский язык, обществознание, технология, русский язык). Активное участие в жизни школы.

    Горюнова Ксения Михайловна.
    В составе волейбольной команды ,, Лавина" принимала участие в региональных турнирах (п.г.т Забайкальск ,г.Краснокаменск,п.г.т Приаргунск, станция Карымская, Шерловой гора), занимали призовые места. Ксения  была признана лучшим нападающим на турнире по волейболу среди девушек на призы МУ ,, Спортсервис" 2024 .
    Участвовала на первенстве края по волейболу,  получила 3 спортивный разряд.
    Также участница школьных соревнований по волейболу. Имеет награду ,,Лучшего нападающего"  в 20 турнире по волейболу среди девушек, посвещенный Дню памяти учителя физкультуры Баженова А. М."Лучшего игрока 19 районого турнира по волейболу среди девушек, просвещённого памятиучителя физической культуры средней школы № 15 г. Борзя Бардюжа А. Е. " 2024г. Лучший защитник в 18 традиционном турнире по волейболу среди девушек, посвящённому памяти учителя физкультуры Баженова А. М 2023.
    Участница школьной сборной команды по баскетболу и легкой атлетике, на которых занимали призовые места. Имеет личные школьные награды по метанию мяча - 1 место, прыжки в длину- 1 место, бег 60 метров - 2 место. Окончила Малую железную дорогу с отличием. Участвовала в олимпиаде по физической культуре,  заняла 1 место. Активный участник школьных мероприятий.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике